?

Log in

No account? Create an account

sassik


Sass Hummel

"Einzeln abfallen! Bajonett auf!" © Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»


Entries by category: лытдыбр

Generalbezirk Estland , персональные документы , две штуки
sassik

01.

Прикупил тут , случайно . Зачем - хз.
Но , пусть будет. Может кому интересно.

Вообщем , первое - удостоверение личности некоей домохозяйки 1911 года рождения из Saunja.
Фотографии нет , только отпечаток большого пальца . Заверено подписью и печатью старосты волости и германскими оккупационными властями (только печать) .

.JPG (все фото поста)


02.


Read more...Collapse )

"Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол. "
sassik
"..Прочтя в черноморской вечерке объявление « Сд. пр. ком. в уд. в. н. м. од. ин. хол.» и мигом сообразив, что объявление это означает — «Сдается прекрасная комната со всеми удобствами и видом на море одинокому интеллигентному холостяку», Остап подумал:
«Сейчас я, кажется, холост...».."
Илья Ильф, Евгений Петров "Золотой телёнок"

Вот такое родственники привезли :




Частично , я расшифровал название : "Пресервы Рыбные : Филе-Кусками Трески Пор - ?? Тр-?? Пик-??. , Минт(минтай , штоле ?? Тогда Треска - неправильно расшифрована) слабо-солёное в масле со специями" .

Может , поможете , дорасшифровать ?

На вкус - вполне себе нормуль.


UPD. Спасибо brave_friar : "Пресервы рыбные: филе-кусочки тресковых пород (треска, пикша, минтай) слабо-солёные в масле со специями"

Вообще , не в тему журнала. Дыбр . Радостью делюсь.
sassik


Порадовал меня сегодня кактус ))) Цветёт и пахнет этой весной . Прям - венок у него на башке , из цветочков )))



Read more...Collapse )

"стихотворениями и кисточкой её (Родину) никто никогда не защищал и не защитит." (це)Виктор Бондарев
sassik

01.

---------
Согласен с сенатором .
Верните НВП в школы .
Единственный урок (кроме пения) , на котором можно было отдохнуть от всякой физики с математикой . На нём мы пили пиво , курили и стреляли из воздушки на чердаке школы (там было что-то типа тира).
И да , у меня в аттестате , по НВП - 5(отлично) .
Так что - поддерживаю )))
А этот постик - можно использовать , как учебное пособие. Почему нет ?
---------

"СОВЕТСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ" 16 открыток.
Художник В. М. Иванов. Автор текста С. Е. Плотников
Рецензент И. Ф. Савченко
Издательство «Изобразительное искусство». Москва. 1985
Цена 54 коп.

DjVu   (Чем смотреть DjVu)
.JPG
с торрентов

Read more...Collapse )

Они реально - крошечные..
sassik


Имеются в виду два последних мануала ( Sturmgewehr 44 (StG 44) ( мануал , репринт) 1944 и Karabiner 43 (K 43) mit Gewehr-Zielfernrohr 4-fach (Gw ZF 4-fach) , (мануал , репринт) , 1944 ). Хоть это и репринты , но размер - как у оригинальных .
На обложках есть волшебная надпись "Zum Einlegen in das Gerät!" ( Прилагается с устройством ) . Это всё объясняет. Они , видимо - в ЗиПе , к винтовкам прилагались..

Просто , был удивлён размером присланных мне книжек. Сканы сделал в 600 dpi , обычно - 300 dpi достаточно.

Это какой-то позор
sassik


Вообщем , за этой хренью , для младшеклассников , пришлось на архиве.орг три дня в очереди стоять ... Она в прокате у них , видите ли ... И в защите DRM , ещё О_О .. Было бы что прятать... Посмотрел - прослезился , плюнул , и скачал в другом месте..

Думал : серьёзная книжка , такой ажиотаж , очередь , всем надо , дефицит... А оказалось... Вообщем , простите. Много эмоций.

В итоге была вытащена - отсюда . Но , там - померла уже , почему-то . RIP .



PDF
.JPG

Данный личный дневник предназначен для личного пользования . Всем понятно ? Спасибо.
sassik


Живой Журнал sassik.livejournal.com предназначен для личного пользования . Моего . Всё , что здесь есть - только для меня. В открытом доступе этот личный дневник из-за того , что лично мне он может понадобиться в любой момент , на любом гаджете . Даже - на не принадлежащем мне лично ( у соседа могу попросить телефон с доступом в интернет , если вдруг ночью/днём/зимой забуду , как разобрать винтовку Becker-Flinte , а мне срочно понадобится эта информация . Например) .

Паркинг в центре Таллина .
sassik

1.

Сегодня рано утром в центре Таллинна можно было наблюдать необычную картину: на углу улиц Гонсиори и Лайкмаа кто-то припарковал легкомоторный самолет.
Наблюдательный читатель, заметивший самолет из окна кухни, решил поделиться фотографиями с редакцией Postimees.
Пока неизвестно, кому принадлежит самолет и как он там оказался.
- текст и фото POSTIMEES . По ссылке больше фото.

Ай , ой .. Благосостояние эстонцев так выросло , что начали в центре Таллина парковать личные самолёты.
Всё проще . Выборы скоро. И это реклама партии Eesti200 . На крыльях написано : "Lendame kahesajaga / Летим с двухсотыми" . Креативщики у этой партии - те ещё .. Скандал с рекламой на остановках в Таллине , от которой бомбануло российские провластные сми - тоже их рук дело ))..


2.


3.


4.

Meines LJ Neue Bauart
sassik

1. (9290 x 6788)
1914 photo shows two African-American men doing janitorial work at the U.S. Capitol. One on left has a mop and bucket; the one on right has a stack of spittoons and a cleaning brush. To the right are two brooms and a carpet sweeper. / 1914-й . Чистка плевательниц в Капитолии , Вашингтон .

Вообщем , ничего в голову не пришло , особо умного , кроме как ставить картинки через редактор ЖЖ . Плюс нумерация , ссылка на оригинальное изображение и описание (опционально) . Внизу , под картинкой .
Только много картинок в пост , как раньше , ставить не получится . Точнее - получится , если бросить работу и семью. Но это - не вариант.
Книжки : буду ставить обложку/титул и оглавление (если оно есть) , плюс пара страниц (опционально) . На фликре будут все страницы , ну и PDF/DjVu. Ссылки - как обычно .
На всякие мутные ресурсы , типа радикала и ему подобные , переезжать не буду . Там фотки дохнут , только в путь. Вроде всё .
Этот постик - для примера , как всё будет выглядеть .


2. (3120 x 4160)
Магазин на пароходе Стокгольм-Таллин , 03.01.2019 . Не мог пройти мимо столь выдающихся достоинств молодой мамы . Снял на телепон . +2 фото ниже :


Read more...Collapse )

photo2blog помер. Буду думать , что делать дальше.
sassik

(8501 x 12469)
КДПВ . Эстонский плакат 1940-го . Знай ,  и не бойся .


В таком формате , делать посты - умучаюсь...Руками по 200-250 картинок в пост...Ипануться...
Предыдущий пришлось переделать . Из двух - один . Без картинок он теперь. Точнее - .JPG есть , но - на фликре. Ссылки только ..

Жопа , короче...