sassik (sassik) wrote,
sassik
sassik

Categories:

Йета очинь светлы блок....Если кто не в курсах...


01

Хозяйка хомяков - Клара Пучикумо . Тока твиттер. Пишите ей , не сисьняйтесь.

Короче , счас много всякой хрени у меня будет. Типа этой. Зачем ? А штоб было. Патамушта нет времени , совершенно. Начали кухню ремонтировать , и агарот взывает. Бля... По мере возможности , буду ставить обычные для меня вещи , как-то : американцев , фошистов , ПМВ , сисьге и оружжа... Если к Вам не захожу - не значит , что я про вас забыл.  Вообчем - прастите-извините.



02





03


04


05


06


07


08


09


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33 Клара , если чо.
Tags: 2000-е, ЖЖ, друзья, природоведение, про меня, шозанах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments