sassik (sassik) wrote,
sassik
sassik

Авиационное


Заправка Lockheed SR-71 — стратегического сверхзвукового разведчика ВВС США от Boeing KC-135 Stratotanker , 1970-е

поближе ( фото с википедии , может и не эта заправка ) :
DF-ST-83-07614
отсюда
Tags: 1960-е, 1970-е, usa, авиация, просто так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Bestsmprofi

July 12 2016, 16:08:05 UTC 1 year ago

  • New comment


Один из первых испытательных полетов А-12 (бортовой номер 06924). А-12 сбрасывает топливо. Рядом самолет сопровождения F-101.
А-12 прототип SR-71 Blackbird, разрабатывавшийся по проекту Archangel в подразделении Skunk Works фирмы Lockheed Corporation под руководством Кларенса Джонсона (Clarence Leonard “Kelly” Johnson)





А-12 Oxcart - разведчик для ЦРУ
SR-71 Blackbird - разведчик для ВВС
YF-12 - Проект KEDLOCK, перехватчик дальнего действия IMI (Improved Manned - Interceptor), вооружение три ракеты GAR-9 (XAIM-47)

еще фото заправки:







Отрыв от полосы происходит на скорости 400 км/ч и угле тангажа 10°, средняя длина разбега составляет 1300 м. Высоту 7500 м самолет набирает на приборной скорости 680 км/ч за 2,5 минуты. На этой высоте разведчик выходит на установившееся значение скорости М=0,9. Обычно сразу после выхода на эшелон производится дозаправка топливом от танкера KC-135Q. После выполнения дозаправки летчик включает автопилот и переводит секторы газа на максимальный форсажный режим. Набор высоты начинается на приборной скорости 860 км/ч и выполняется по жесткому графику (как правило, самолет "пилотирует" автопилот), преодоление звукового барьера не вызывает никаких особенностей в поведении самолета. На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается. Летчики считают технику пилотирования SR-71 достаточно простой, отмечая, однако, что при возникновении нештатной ситуации времени на принятие правильного решения практически не остается. Снижение, как и набор высоты, выполняется при включенном автопилоте по тщательно рассчитанной траектории и начинается на приборной скорости 750 км/ч. Заход на посадку выполняется на приборной скорости 450 км/ч, снижение по глиссаде — на 430 км/ч, в момент касания полосы скорость должна составлять 270 км/ч по прибору. Длина пробега с выпущенным тормозным парашютом составляет 1100 м.

фото кликабельные