sassik (sassik) wrote,
sassik
sassik

Авиационное


Заправка Lockheed SR-71 — стратегического сверхзвукового разведчика ВВС США от Boeing KC-135 Stratotanker , 1970-е

поближе ( фото с википедии , может и не эта заправка ) :
DF-ST-83-07614
отсюда
Tags: 1960-е, 1970-е, usa, авиация, просто так
promo sassik september 20, 14:17 45
Buy for 10 tokens
Военнослужащие итальянского кавалерийского полка "Пьемонтской Кавалерии" (2º) / Reggimento "Piemonte Cavalleria" (2º) , приблизительно 1913-1915 годы. Вооружены ( огнестрел ) - 6,5 мм карабинами Carcano M91 Moschetto da Cavalleria . Зачехлённый…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Bestsmprofi

July 12 2016, 16:08:05 UTC 1 year ago

  • New comment


Один из первых испытательных полетов А-12 (бортовой номер 06924). А-12 сбрасывает топливо. Рядом самолет сопровождения F-101.
А-12 прототип SR-71 Blackbird, разрабатывавшийся по проекту Archangel в подразделении Skunk Works фирмы Lockheed Corporation под руководством Кларенса Джонсона (Clarence Leonard “Kelly” Johnson)





А-12 Oxcart - разведчик для ЦРУ
SR-71 Blackbird - разведчик для ВВС
YF-12 - Проект KEDLOCK, перехватчик дальнего действия IMI (Improved Manned - Interceptor), вооружение три ракеты GAR-9 (XAIM-47)

еще фото заправки:







Отрыв от полосы происходит на скорости 400 км/ч и угле тангажа 10°, средняя длина разбега составляет 1300 м. Высоту 7500 м самолет набирает на приборной скорости 680 км/ч за 2,5 минуты. На этой высоте разведчик выходит на установившееся значение скорости М=0,9. Обычно сразу после выхода на эшелон производится дозаправка топливом от танкера KC-135Q. После выполнения дозаправки летчик включает автопилот и переводит секторы газа на максимальный форсажный режим. Набор высоты начинается на приборной скорости 860 км/ч и выполняется по жесткому графику (как правило, самолет "пилотирует" автопилот), преодоление звукового барьера не вызывает никаких особенностей в поведении самолета. На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается. Летчики считают технику пилотирования SR-71 достаточно простой, отмечая, однако, что при возникновении нештатной ситуации времени на принятие правильного решения практически не остается. Снижение, как и набор высоты, выполняется при включенном автопилоте по тщательно рассчитанной траектории и начинается на приборной скорости 750 км/ч. Заход на посадку выполняется на приборной скорости 450 км/ч, снижение по глиссаде — на 430 км/ч, в момент касания полосы скорость должна составлять 270 км/ч по прибору. Длина пробега с выпущенным тормозным парашютом составляет 1100 м.

фото кликабельные