sassik (sassik) wrote,
sassik
sassik

Вечная проблема : чочочо сожрать , когда приходишь домой с работы раньше жены

А и правда. Вот как я , сёдни... На работе всё закончил , домой прискакал , а чо пажрать - вопрос... Вообщем - инструктирую.

Если дома в холодильнике - шары катай ( или из-за банок не видать нихрена , что на полках ) , то советую по дороге с работы заскочить в магаз ( если не уверен , и дома всё в парядки , не заходи . Рискуешь взять четвёртую пачку сметаны , или третий батон. Что - чревато ) . Берём пачку сала/бекона/калбасы , желательно нарезку , чтоб потом не мучиться. И йайцы . Десяток. Особо смелые берут ещё и чекушку. Но , это , если жонка намного позже приходит домой. Ибо , женское племя - не одобряе. Можна и сковордником пабашке получить.

Приходим домой. Никого нет. Лепота. Снимаем куртки , стягиваем ногами штаны ( выглядит это со стороны , какбудта танцуем ламбаду ) . Бежим в тубзик. Писаем. Харашо ! Включаем комп ( свитер ещё где-то между плечами и головой ). Так. Теперь , кто затарился - пять минут тупит во внутренности пакета , кто нет - холодильника. Ага . Вынимаем йайцы ( куриные ) и бекон/сало . Режем ножиком. Желательно на разделочной доске . За порезы на столе можно и инвалидом остаться на всю жизнь. Особо храбрые наливают в стакан , из которого вечером пили сок/компот/минералку , и махом выпивают. Эх , харашо ! Греем сковородку . Какая первая попалась , без разницы. Пока греется , тупим в новости. Как только завоняла - бросаем нарезанный бекон/сало :
01



Особо продвинутые в это время мелко режут лук. Предварительно очистив от шелухи. И сыпют его на сковороду , где уже всё шкворчит. Но , это - не обязательно :
02


Дальше - открываем упаковку с йайцыми. Совет - в магазе пошевели каждое йийцо в упаковке , ибо , если не шевелится , и прилипло - 99,99% , что треснутое :
03



Укуратнинька так , разбиваем йайцы в сковородку , стройными рядами :
04


Вот , типа так :
05


Дальше - сами. Кто солит , кто лезет в шкаф за жониной приправой ( я - выбрал второе ) :
06


Тупим в комп ещё минут семь ... Наше участие не особо нужно. Тока огонь делаем поменьше :
07


Приходим на кухню , а тут - всё гатова )) :
08


Берём тарелку побольше , и - вуаля :
09



Правда , потом оказывается , что в холодильнике был суп и второе , но это мелочи. Моем сковородку , когда остынет , и сё. А нащёт супа : "Да я в столовке поел , на работи..."


UPD - пиздулей за чекушку получил... Но , дело - такое... В женитьбе - как в разведке... Стоит ошибиться , и сё....

Tags: 2010-е, жранина, полезные вещи, про меня, просто так
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments